Онлайн-курс «Победить изжогу» - ДАЛС ЗДОРОВЬЕ

Онлайн-курс «Победить изжогу»

«Победить изжогу!»
Эффективные и безопасные способы экстренной помощи и профилактики изжоги.
Начните заботу о себе сейчас, чтобы забыть о мучительных приступах изжоги, не допустить усугубления болезни и хирургических вмешательств.
Презентация курса:
Для кого этот курс:
Вы боитесь дальнейшего развития заболевания, вызвавшего изжогу, и его последствий — новых болезненных симптомов, хирургического вмешательства, смерти?

Вы не осознаёте серьёзность изжоги, устраняете симптомы таблетками и не понимаете, как это может отразиться на здоровье уже через год?
Вы хотите, чтобы приступы изжоги прошли, уменьшились или стали менее болезненными, но после очередного приёма пищи вновь и вновь возникает дискомфорт в области груди, жжение и подташнивание?
Вы устали от постоянного зуда в горле, горечи, отрыжки и боитесь, что симптомы могут усугубить качество жизни и повлиять на мнение окружающих о Вас?

Программа курса
Вы узнаете:
  • Статистику заболеваемости и последствий изжоги — поймёте, что это очень распространённое заболевание, которое имеет массу неприятных последствий для организма.
  • Примеры лечения изжоги из практики спикера — поймёте, почему важно соблюдать рекомендации и честно сообщать врачу обо всех симптомах и вредных привычках.
  • Три эффективных способа устранения изжоги в любой ситуации — сможете избавить себя от мучительных симптомов, даже если оказались далеко от аптеки.
  • Способы профилактики — начнёте оберегать себя от жжения в груди сразу после лекции.

Полезные материалы после урока:
Авторский дневник, в котором будете заполнять время, длительность приступов и что вызвало изжогу, чтобы найти причину. Его можно распечатать или заполнять в электронном варианте.

Длительность урока: 36 минут 53 секунды
Пахомова Инна Григорьевна – Врач-терапевт, гастроэнтеролог, гепатолог высшей категории, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии с клиникой НМИЦ им. В. А. Алмазова Института медицинского образования.
Опыт работы с пациентами: 23 года.

Когда на приёме я слышу о таких способах «лечения» от моих пациентов — убеждаюсь, как важно объяснять принципы работы организма и безопасные шаги по купированию симптомов и лечению болезни.
«Дорогие друзья, к сожалению, не все понимают опасность изжоги и её причин для организма. Вместо обследования и правильного лечения, люди борются с недугом угрожающими здоровью способами, например: содой.
Не у всех есть возможность попасть на приём к специалисту. Зачастую хороших докторов просто нет в маленьких городах. Тогда тематические курсы от врачей — единственный выход не навредить своему здоровью.
Автор курса
Специализация:
- лечение кислотозависимых заболеваний органов пищеварения;
- ведение пациентов с поражением органов пищеварения на фоне приёма нестероидных противовоспалительных препаратов.
Знаю, многие с недоверием относятся к онлайн-обучению, но лекции опытных специалистов реально помогают разобраться в проблеме, эффективно облегчить симптомы и составить план действий по дальнейшему лечению. В этом Вы убедитесь, когда ознакомитесь с отзывами моих учеников».
Онлайн-курс "Победить изжогу" подготовлен онлайн-сервисом самопомощи "ДАЛС здоровье".

"Мы создаём уроки, лекции и онлайн-курсы по здоровью, в которых делимся знаниями, проверенными методами лечения и профилактики болезней. Чтобы каждый знал, как помочь себе не выходя из дома".
Отзывы людей
которым помог наш курс
Остались вопросы по обучению?
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами.
Будем рады помочь Вам.