Онлайн-курс. «Как самостоятельно избавиться от гайморита без прокола» - ДАЛС ЗДОРОВЬЕ

Онлайн-курс. «Как самостоятельно избавиться от гайморита без прокола»

Как самостоятельно избавиться от гайморита без прокола
/ Школа здоровья Олега Шевцова
Если у вас или у близкого человека появились проблемы со здоровьем, симптомы или подозрения на них?
Хотите самостоятельно разобраться, чтобы лучше понимать, что именно случилось и как можно помочь себе или близкому человеку?
Меня зовут Олег Шевцов, я специалист оздоровительных практик с опытом работы уже более 5 лет. И сейчас я хочу с вами поговорить о таком заболевании, как гайморит. Это достаточно распространенное среди людей заболевание, связанное с воспалением гайморовых пазух, поэтому и называется так, гайморит.
Приветствую Вас!
Гайморит сопровождается симптомами:
Наиболее распространенными осложнениями гайморита являются:
  • Заложенность носа, ощущение слизи, стекающей по задней стенке горла.
  • Выделение густой, желтой или зеленоватой слизи из носа.
  • Ощущение давления, головные боли, боли в щеках (односторонняя или двусторонняя), могут усиливаться при наклоне, натуживании.
  • Повышение температуры.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Потеря обоняния, усталость, кашель.
  • Переход заболевания в хроническую форму.
  • Распространение инфекции дальше, что может привести к развитию таких тяжелых патологий, как энцефалит, менингит.
  • Отит, бронхит, пневмония, гнойное поражение костей черепа.
  • Воспаление лицевого тройничного нерва, которое приводит к появлению сильных, непроходящих болей).
  • Ревматизм, сепсис.
На курсе Вы узнаете:
Как с помощью “продувки” освободить гайморовы пазухи от содержимого, слизи и гноя.
Как убрать отек и восстановить местный иммунитет с помощью “Лимфодренажа”.
Как с помощью подручных средств, препаратов, промывок убрать инфекцию и снять воспаление.
Все техники и средства, которые мы с вами будем использовать в курсе, дадут хороший результат и вы избавитесь от гайморита без проколов и без инъекций.

Обязательно помните!!! Если гайморит не лечить, ничего с ним не делать, то он может переходить в более опасные фазы. Поэтому, чтобы не было опасности не только для здоровья, но и для жизни - обязательно занимайтесь гайморитом. Делайте все мои рекомендации, все у вас обязательно получится. Самое главное, как я всегда говорю - брать и делать!

Удачи вам!

Приобрести курс вы можете прямо сейчас и начать свой путь к выздоровлению. Заполните форму ниже и нажмите на кнопку отправить, вы попадете на страницу оплаты. Сразу после оплаты вы получите доступ к курсу навсегда. Будьте здоровы!
Шевцов Олег Владимирович
Опыт работы: 6 лет
• специалист оздоровительных мануальных и висцеральных практик
• остеопат
• кинезиолог
• мастер Рейки
С 2017 через мои руки прошло более 2000 человек.
Мой ключ к быстрым и твердым результатам — это комплексное сочетание различных методик, которые я изучал и практиковал на протяжении 6 лет.
Почта:
Номер телефона: